ИНСТРУКЦИЯ и способы самостоятельной шумоизоляции ДВЕРЕЙ

ИНСТРУКЦИЯ и способы самостоятельной шумоизоляции ДВЕРЕЙ

Способы ШВИ Дверей в автомобиле своими руками и пошаговая ИНСТРУКЦИЯ.
Друзья, как и обещали начнем выкладывать теорию и советы по монтажу ШВИ в Двери, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО!)

Шумоизоляция ДВЕРЕЙ это самая востребованная работа среди всех работ по ШВИ, потому как эффект после обработки дверей не сможет оставить равнодушным ни одного человека, даже тех кто считает что им наступил медведь на ухо, и кто в принципе считает что "шумка" в авто лишняя трата денег.
Основной эффект от шумоизоляции ДВЕРЕЙ:
-Снижение шума в среднем на 2-3 дБ, что в переводе на человечий язык означает снижение шума до 1.5 раз.
-Значительное улучшение звучания штатной аудио системы, звучание становится более плотным и прозрачным, иными словами начинает басит и играет громче и четче!

1) Теория
Сперва нужно определиться для чего вы задались о Шумоизоляции. Какую цель вы преследуете и каких результатов хотите достигнуть!
Пускай Вас эти вопросы не вводят в ступор, есть всего 2 принципиально разных варианта ответа на этот вопрос:
-Я хочу достичь максимального эффекта от аудио системы, по другому ШВИ для Аудио системы.
-Я хочу достичь максимального снижения шума в салоне авто

В любом из двух вариантов, необходимо сначала демонтировать обшивку, тщательно очистить и обезжирить все поверхности!
Способы разбора автомобильных дверей в целом до неприличия похожи друг на друга, разница лишь в деталях. Серию статей по демонтажу я опубликую на нашем сайте, и обязательно буду выкладывать Вам ссылки. А так же мы скоро приступим к записи обучающих видео роликов.
Катать виброизоляцию необходимо специальным Роликом:
http://smartmat-shop.ru/goods/Valik-prikatochnyj-30mm



2) "-Я хочу достичь максимального эффекта от аудио системы, по другому ШВИ для Аудио системы."
Принципиальное отличие тут в акценте вибродемпфирования поверхностей. Поясню:
Если вы совершенно не вкуриваете о чем я говорю, обратите внимание на изображение НИЖЕ!



КРАСНЫМ отмечена ВНУТРЕННЯЯ поверхность двери
ЗЕЛЕНЫМ отмечена НАРУЖНЯЯ поверхность, по другому она называется монтажная панель, это та панель на которой установлена обшивка двери.

ИТАК, для максимального эффекта отдачи компонентов аудио системы играющих на объем двери, необходимо НАРУЖНЕЙ поверхности (зеленой), отдать максимальное внимание в разрезе вибродемпфирования. Сегодня я не буду писать о аудиофильских решениях, мы говорим о принципиальной разнице и способах ШВИ.
Именно жесткость этой поверхности задает коэффициент отдачи компонентов.
Но начинать работу предстоит с красной поверхности, с ВНУТРЕННЕЙ поверхности. По скольку нам важна отдача именно ДИНАМИКА и у нас нет цели без толку утяжелять дверь, на эту поверхность достаточно нанести МАСТИЧНЫЙ материал Фаворит 20:
http://smartmat-shop.ru/catalog/Standartnye-listy-Sma.. толщиной 2.0 мм с КПМ 0.25. Материал не требует нагрева и очень удобен в монтаже. Катать необходимо ВСЮ поверхность!
ВАЖНЫЙ НЮАНС: второй слой "мягкой шумки" вовнутрь двери использовать НЕ НУЖНО, это часто служит причиной понижения отдачи динамика и сглаживает "панч" (Хлесткость и напористость звучания).
Далее:
В классическом подходе я советую сначала "зашить" технические отверстия БИТУМНЫМ (жестким) материалом, в линейке Смартмат это:
БЕНЕФИТ 26 (Битумный материал толщиной 2.0 мм, требующий предварительного нагрева техническим феном до 80 градусов).
http://smartmat-shop.ru/catalog/Malenkie-listy-Smartm..
Если технологически сложилось так что у Вас нет тех.отверстий, Вам повезло, ну отностительно))))) Потому как демонтаж этой "плиты", наружней поверхности часто служит осложнением в процессе, ОБ ЭТОМ ТАК ЖЕ ОПИШУ НА САЙТЕ, в специальной статье!
После того как мы разобрались в отверстиями, поверхность необходимо обработать первым слоем виброизоляции!
ЛУЧШИМ решением не только среди линейки ТМ Смартмат, но и в принципе, т.к этот материал практически не имеет аналогов по критериям Толщина фольгиВЕСКМПЦЕНА, итак это материал ИНДИГО 30
Инновационный материал со 100 микронной фольгой цвета индиго, улучшеной формулой.
http://smartmat-shop.ru/catalog/INDIGO-30-3-0-mm
В качестве второго слоя на внешнюю поверхность двери следует обратить внимание на следующие материалы:
Войлок акустический 10КС
http://smartmat-shop.ru/catalog/Vojlok-akusticheskij
Далматин 8
http://smartmat-shop.ru/catalog/Dalmatin-8-8-mm
Корректор 10 плюс
http://smartmat-shop.ru/catalog/Korrektor-plyus
Так же не следует забывать о обшивке, под которой образуется достаточно большой объем воздуха в следствии чего она сможет легко подпевать вашей музыке.
Для обработки обшивки могу посоветовать несколько материалов:
1 вариант правильный) Рельеф
http://smartmat-shop.ru/catalog/Relef
2 вариант бюджетный) Прокладочный материал Корректор 5
http://smartmat-shop.ru/catalog/Corrector

3) "-Я хочу достичь максимального снижения шума в салоне авто"
Данный подход имеет свои нюансы.
Смысл огородиться от внешних шумовых воздействий путем эффективного вибродемпфирования ВНУТРЕННЕЙ поверхности двери.
При той же экономии веса и достижения максимальной эффективности при меньших вложениях, советую поменять местами Виброизоляцию, т.е. Индиго 30 переезжает на КРАСНУЮ-внутреннюю поверхность а Фаворит 20 переезжает на ЗЕЛЕНУЮ-наружнюю поверхность.
В данном случае на внутренную поверхность добавляется материал который совершенно НЕ БОИТСЯ влаги, и его клей так же устойчив к агрессивным климатическим условиям, это СМАРТФЛЕКС 6, СмртПЛЭН или КОМФОРТ:
http://smartmat-shop.ru/catalog/SmartFlex-66
http://smartmat-shop.ru/catalog/SmartPLeN
http://smartmat-shop.ru/catalog/Komfort
Вторым слоем на наружнюю поверхность двери идут идентичные материалы как и в первом случае!

Войлок акустический 10КС
http://smartmat-shop.ru/catalog/Vojlok-akusticheskij
Далматин 8
http://smartmat-shop.ru/catalog/Dalmatin-8-8-mm
Корректор 10 плюс
http://smartmat-shop.ru/catalog/Korrektor-plyus
Так же не следует забывать о обшивке, под которой образуется достаточно большой объем воздуха в следствии чего она сможет легко подпевать шуму проникшему под обшивку.
Для обработки обшивки могу посоветовать несколько материалов:
1 вариант правильный) Рельеф
http://smartmat-shop.ru/catalog/Relef
2 вариант бюджетный) Прокладочный материал Корректор 5
http://smartmat-shop.ru/catalog/Corrector

Существует ряд аксессуаров для того что бы после сборки салона автомобиля и в частности дверей, не появились сверчки и достающие скрипы, такие как:
Лента Антискрип:
http://smartmat-shop.ru/goods/antiskrip-lenta
Лента корректор 5:
http://smartmat-shop.ru/goods/korrector-lenta
Этими материалами обрабатываются все сопрягающиеся пластиковые элементы при сборке!

Хочу поблагодарить Вас если вы прочитали эту нудятину, пожелать Вам ВЕЛИКИХ побед над шумом и комфортной и безопасной езды!
А так же сказать Вам то, что видимо нужно было сказать с самого начала:
Если вы думаете что я пытаюсь впарить побольше материала и обернуть это кучей слов и букв, и считаете что у Вас свой путь- то не тратьте свое время тогда на чтиво, лучше обращайтесь к профессионалам или дуйте в гаражи и набивайте шишки сами за счет своего кошелька!)

Все это я пишу исходя из личного 5 летнего опыта, для Вас, и ОЧЕНЬ хочу быть полезен Вам не совершать ошибок!



УДАЧИ и до встречи!)
09.02.2016
К другим статьям

Консультация

Оставьте свой номер телефона или почту и мы сами перезвоним вам в ближайшее время :